Роль авиационного тренажёра, аэротрубы для инвалидов и выставка небо Яковлева. FlightTV - Выпуск 112

1 Просмотры
Издатель
Небо Яковлева. В музее Задорожного идёт выставка в честь 115-летия авиаконструктора
Авиационный тренажёр. Попробовать себя в роли пилота за небольшие деньги
Доступная среда. Как в России инвалиды летают в аэротрубе и прыгают с парашютом

Этот выпуск FlightTV — экспериментальный. Для популяризации разных отраслей авиации мы решили отойти от классических рамок, но не открывать отдельную программу для новых направлений, а публиковать их в рамках FlightTV. Парашютный спорт, авиамоделизм или тренажёры — все они связаны с авиацией, но не являются АОН, на которую "заточены" наши выпуски. Мы решили сделать два-три выпуска на "смежные" темы. Большая просьба — после просмотра этого выпуска поставьте нам плюс или минус в комментариях на ютубе или в соцсетях или проголосуйте анонимно на По обратной связи мы поймём, стоит ли дальше делать сюжеты на авиационную тематику, но не связанную с частной авиацией, или вернёмся к классическому формату сюжетов строго об АОН.

Поддержите популяризацию АОН — прилетайте на МАКС #МАКС2021 и #MAKS2021


Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты)

В музее техники Вадима Задорожного в честь 115-летия со дня рождения знаменитого авиаконструктора открылась временная авиавыставка «Небо Яковлева». Экспозиция рассказывает об этапах профессионального развития Александра Сергеевича - от школьных планеров и его первого самолёта АИР-1 до Як-42 и Як-55. Это совместный проект с одноимённым конструкторским бюро, поэтому здесь можно увидеть предметы и фотодокументы о новейших самолётах, включая МС-21, которые ранее не демонстрировалась в открытом доступе. Авиационные модели из коллекции музея ОКБ Яковлева, авиадвигатели, приборы, инструменты и артефакты, раскрывающие личность авиаконструктора. Всего более 200 экспонатов, включая оригинальные самолёты АИР-1, УТ-1, УТ-2 и линейку машин от Як-1, Як-3, Як-9, Як-15 и до Як-141. Выставка будет открыта до 1 июля.
===
Нам приходит много сообщений от тех любителей авиации, которые сами пока ещё ничего вживую не пилотируют. Самые частые вопросы — дочь или сын хотят подержаться за штурвал, подскажите, куда обратиться? Или как можно попробовать свои силы и полетать хотя бы час, но зарплата позволяет только по 10 минут ознакомительного полёта раз в месяц? Есть не совсем очевидный, но всё же достаточно интересный выход - во всех крупных городах есть авиационные тренажёры с той или иной степенью реалистичности. Поверьте, если вы хотите не просто смотреть по сторонам, а реально почувствовать себя пилотом, то это как раз хороший выход из положения. В авиационном тренажёре любой фанат авиации может оценить, что ему нравится больше – смотреть в окно или научиться пилотировать самому. Также это хороший способ заинтересовать авиацией подростков. Если будет возможность – попробуйте.
===
Следующая по частоте тема обращений в редакцию – а почему вы не рассказываете про парашютистов? На наш взгляд, парашютный спорт – это тема отдельной программы, слишком уж разная философия у свободного падения или полётов на пилотируемом воздушном судне. В качестве эксперимента решили сделать сюжет и на эту тематику. Но не о чём-нибудь банальном и всем известном, а на мало освещаемую тему. Знаете ли вы, например, что официальный допуск к прыжкам с парашютом получить гораздо проще, чем на пилотирование летательного аппарата? А в аэротрубах для желающих попробовать свободный полёт ограничения есть только по весу. Мы привыкли считать, что инвалиды не могут заниматься экстремальными видами спорта. Однако тут всё зависит от характера травмы и индивидуальных особенностей. В России летают в аэротрубе и прыгают даже люди с ограниченными физическими возможностями. И об этом – второй сюжет.
Категория
Мультики и аниме на любой вкус
Комментариев нет.